Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Александр Игнатик, бренд-амбассадор Кубань-вино
Юлия Обухова, директор по маркетингу Дербентская вмнодельческая компания
Екатерина Перепелица, региональный менеджер Joia на Дальнем востоке (Шато Пино)
Анастасия Орлова, менеджер винной категории ТС «Самбери» (ДВФО)
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Константин Локтев
исполнительный директор NielsenIQ
Владимир Ниженковский
председатель комитета по франчайзингу МРО ООО «Деловая Россия» по Хабаровскому краю и ЕАО
Екатерина Гаврилова, руководитель регионального направления
GR Дальний Восток X5 Group
Геннадий Хлопов, владелец сети магазинов «Фитнес Формула»
Ксения Вязникова, директор ЦОУ «Мой Бизнес» по Хабаровскому краю
Егор Шашкин, франчайзи киберклуба Colizeum, совладелец сети детских школ программирования KiberONE
Юля Сафенкова, учредитель консалтинговой компании «Safenkova.ru», учредитель франшизы детских центров «Маленький Оксфорд»
Мария Гаранина
руководитель направления по работе с розничными сетями Сибири и Дальнего Востока NielsenIQ
Илья Сухарев
владелец бренда Фермерцентр.рф
Евгений Рейдель, генеральный директор торговой сети «Раз, два»
Татьяна Бройко, заместитель генерального директора группы компании «Дилан»
Дмитрий Рева, управляющий партнер компании производственный комплекс «Серышевский»
Сергей Контеев, генеральный директор фирменной сети магазинов «Море Краба»
Екатерина Гаврилова, руководитель регионального направления
GR Дальний Восток X5 Group
Евгений Шестюк, учредитель и председатель совета директоров ООО «Мясооптторг»
Собственники и генеральные директора федеральных и региональных розничных сетей ,
Анна Лебедева
вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Светлана Мишустина, руководитель департамента маркетинга и рекламы сети минимаркетов «Раз Два»
Елена Морева, директор по бренд-стратегии
Киностудия «Союзмультфильм»
Илья Любицкий, директор по маркетингу медиахолдинг «Губерния»
Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»
Дарья Ширяева, директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Елена Козырева
заместитель руководителя Дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП АО «Корпорация «МСП»
Представители , Х5 Group
Представители , Фермерский островок
Представители , ГК Новоторг
Андрей Карпов
президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Алексей Абросимов, и.о. министра промышленности и торговли Хабаровского края
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Максим Иванов, секретарь Хабаровского регионального отделения Партии, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции Яндекс
Максим Арефьев, директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами Х5 Group
Константин Локтев, исполнительный директор NielsenIQ
Алексей Москаленко
президент Ассоциации представителей электронной торговли (АПЭТ) Новосибирск
Никита Кузнецов, директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
Дмитрий Русаков, директор по корпоративным отношениям сервисов электронной коммерции Яндекс
Анна Лебедева, вице-президент по маркетингу Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла
Юлия Кукота, руководитель спец.проектов Wildberries
Ирина Першуткина, заместитель директора по коммерческой деятельности Макрорегион Дальний Восток «Почта России»
Юрий Самодуров, заместитель руководителя Управления по развитию корпоративного бизнеса «РТС-тендер»
Софья Рудяк, директор по работе с партнерами на онлайн-платформе 100sp.ru
Дарья Ширяева
директор Департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества
Дмитрий Востриков, исполнительный директор «Руспродсоюз»
Максим Арефьев, директор по взаимодействию с бизнес-ассоциациями и сообществами Х5 Group
Елена Козырева, заместитель руководителя Дирекции развития кооперационных цепочек субъектов МСП АО «Корпорация «МСП»
Илья Сухарев, владелец бренда Фермерцентр.рф
Афанасий Захаров, CEO/Co-Founder Retaily
Алексей Десятов, директор Дальневосточного филиала «РТС-тендер»
Представители , торговых сетей и производители
Алексей Чиков
ответственный секретарь комитета по подакцизным товарам «ОПОРА РОССИИ»
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА РОССИИ», президент Ассоциации малоформатной торговли
Дмитрий Тенетко, заместитель министра промышленности и торговли Хабаровского края
Анна Сорочинская, исполнительный директор, МОО «Общественный Совет по проблеме подросткового курения»
Галина Сафонова, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю
Кристина Поздеева, руководитель КГАНОУ «Хабаровский центр развития психологии и детства «Псилогия»
Wine Retail Week — крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле.
Место встречи байеров торговых сетей, дистрибьютеров и производителей алкогольной продукции. Традиционно в программе конгресса обсуждаются вопросы развития российского виноделия и продвижения продукции в торговых сетях, в том числе и в рамках Акции «Дни российских вин», организованной Минпромторгом и Минсельхозом России.
В рамках Wine Retail Week пройдет заседание рабочей группы «Дни российских вин», созданной для продвижения продукции российских виноделов в розничной торговле и HoReCa.
В рамках конгресса будут представлены:
В деловую программу будут включены пленарные сессии по регулированию алкогольного рынка, обсуждение точек роста в алко-рознице, мастер-классы от иностранных экспертов.
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Marketing Day — место встречи профессионалов ритейл маркетинга.
Позиционирование продукции, ребрендинг, новые запросы покупателей, смена форматов магазинов, изменения в покупательском поведении — за последний год ритейл маркетинг столкнулся с большим количеством вызовов.
В ходе дискуссии и экспертных сессий директора по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, директора по торговому маркетингу и бренд-менеджеры обсудят актуальные вопросы, поделятся инсайтами из разных сфер ритейла и лучшими практиками по привлечению и вовлечению покупателей.
Marketing Day на Неделе российского ритейла организован совместно с Ассоциацией «Маркетинг в ритейле»
Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.
Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.
Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.
Международный Центр Закупок Сетей™ 2023: Food, Non-food, DIY — это гарантированные переговоры с 30+ крупными розничными сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей™ поставщики проведут индивидуальные переговоры о поставках продовольственных и непродовольственных товаров с коммерческими директорами и закупщиками 50 международных, федеральных и региональных розничных сетей (как под собственным брендом, так и под СТМ сетей).
В Центре Закупок Сетей™ Вы:
E-mail: imperia@imperiaforum.ru; Тел.: 8 (495) 730 79 06
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка от контрафакта и фальсификата, гармонизации правового регулирования, а также защиты прав правообладателей, осуществляющих коммерциализацию результатов интеллектуальной деятельности.
Главная цель Конгресса — организовать конструктивный̆ диалог органов власти, бизнес сообщества, науки и общественности для противодействия незаконному обороту промышленной̆ продукции и формирования цивилизованного рынка товаров и услуг.
К участию в Конгрессе приглашаются представители всех заинтересованных министерств и ведомств, товаропроизводителей и объединений потребителей, эксперты в профильных областях, представители профессиональных сообществ, СМИ, а также: представители государственных органов, представители научного сообщества, эксперты международных организаций, правообладатели, внедренческие и венчурные фирмы, юридические и патентные фирмы, представители интернет сообщества.
Тема Конгресса:
Диалог бизнеса и власти, как главный инструмент развития легальной торговли
Вопросы для обсуждения: